Москва 39 офисов
+7 (499) 647-40-21 Заказать звонок Оплатить
Новости

Тайм-менеджмент: привычки, от которых пора избавиться

17 мая 2016

Я всегда чувствую себя очень занятой – даже в те моменты, когда на самом деле не занимаюсь ничем конструктивным. Однако, анализируя прошедшую рабочую неделю, я часто обнаруживаю, что потратила кучу времени на совершенно бесполезные занятия.

timemanagement

Я всегда чувствую себя очень занятой – даже в те моменты, когда на самом деле не занимаюсь ничем конструктивным. Однако, анализируя прошедшую рабочую неделю, я часто обнаруживаю, что потратила кучу времени на совершенно бесполезные занятия.

Я пришла к выводу, что для более рационального использования своего времени мне необходимо избавиться от некоторых привычек. И я советую вам:

1. Не уделяйте подготовке больше времени, чем нужно.

Клиент говорит, что его вполне устраивает ваша презентация/буклет/проект в нынешнем виде? Так не тратьте же свое время на то, чтобы сделать ее еще более «совершенной» с вашей точки зрения, если вашему клиенту это не нужно. Лучше посвятите время укреплению ваших деловых отношений с этим клиентом и выяснению того, каковы его реальные потребности и цели.

2. Не звоните людям с коммерческими предложениями утром понедельника или вечером пятницы.

В это время люди, как правило, еще/уже не настроены на работу. Ваш звонок может быть воспринят как «я не задумываюсь о приоритетах других людей» или «я просто хочу поскорее с этим разделаться».

3. Не пытайтесь помогать команде опытных специалистов в их работе.

Я постоянно надоедаю своей команде сотрудников, пытаясь вникнуть в суть их работы и думая, что лучше их знаю, что делать. По правде говоря, не знаю… Я принесла им пользу лишь однажды – в тот день, когда одобрила их кандидатуры для приема на работу. Со всем остальным они прекрасно справляются и сами.

4. Не позволяйте «черной дыре» Интернета поглотить вас.

Я обожаю учиться и узнавать что-то новое, и сегодня Интернет позволяет мне получить доступ к огромнейшему количеству информации. Бывает, я за один месяц читаю едва ли не больше книг и статей, чем за 4 года учебы в колледже. Но иногда я начинаю сомневаться в том, действительно мне нужно такое количество информации.

5. Не затягивайте встречи и собрания.

Я ненавижу деловые встречи и собрания. Будем откровенны – все их ненавидят. Однако иногда я ловлю себя на мысли о том, что моя значимость в качестве лидера прямо пропорциональна продолжительности планерок, которые я провожу. Выходит, я была бы на ¾ мудрее, если бы излагала подчиненным свои мысли в течение часа, а не каких-то 15 минут, как обычно? Возможно. Но без этого моя команда на 300% счастливее и эффективнее.

6. Не думайте, что если вас не будет в офисе, то компания тут же развалится или вообще наступит конец света.

Мне не хочется признаваться в этом, но моя компания каким-то удивительным образом работает даже лучше, когда я уезжаю в командировку.

7. Не думайте, что только вы знаете, как нужно работать.

Вы не поверите, сколько раз я ловила себя на том, что выпытываю у подчиненных, каким именно образом отсканировали и отправили важный документ или почему для логотипа выбрали именно такой оттенок синего… Следите за тем, чтобы ваше мышление оставалось гибким. Задачу часто можно решить разными способами – как говорится, «не мытьем, так катаньем».

8. Не составляйте огромный список дел, из которого ничего не вычеркивается.

Время от времени проводите переоценку своего списка задач и вычеркивайте не слишком важные пункты, которые мешают вам сосредоточиться на главном. Оставьте в списке те действия, которые действительно помогут вам достичь своих целей и ориентиров.

9. Не проверяйте электронную почту чаще, чем пару раз в день. Без комментариев.

Автор: Александра Гибсон (Alexandra Gibson), исполнительный директор компании OttoPilot Media, занимающейся проведением маркетинговых и рекламных кампаний в Интернете.

Источник: сайт Under30CEO (under30ceo.com).