Москва 39 офисов
+7 (499) 647-40-21 Заказать звонок Оплатить
Новости

Как составлять списки: 10 советов от Ричарда Брэнсона

07 ноября 2016

Я всю жизнь составляю множество разных списков. Они включают в себя списки людей, которым нужно позвонить, списки идей, которые меня посетили, списки компаний, которые следует учредить, списки профессионалов, которые являются лучшими в своем деле. У меня также есть списки тем, которые я планирую раскрыть в своем блоге, списки сообщений, которые я хочу опубликовать в Твиттере, и списки планов на ближайшее время.

129

Я всю жизнь составляю множество разных списков. Они включают в себя списки людей, которым нужно позвонить, списки идей, которые меня посетили, списки компаний, которые следует учредить, списки профессионалов, которые являются лучшими в своем деле. У меня также есть списки тем, которые я планирую раскрыть в своем блоге, списки сообщений, которые я хочу опубликовать в Твиттере, и списки планов на ближайшее время.

Я просматриваю эти списки каждый день и, когда я вычеркиваю очередной выполненный пункт, то чувствую, как мои идеи обретают конкретную форму, а планы постепенно реализуются. Вот мои 10 советов для тех, кто хочет научиться эффективно составлять списки:

1. Записывайте каждую свою новую идею, независимо от того, кажется ли она вам значительной или несущественной.

2. Всегда держите при себе записную книжку.

3. Определите, какой формат списков наиболее удобен для вас: маркированные, нумерованные, таблицы?

4. Составляйте список небольших и легко выполнимых задач на каждый день.

5. Вычеркивайте каждую выполненную задачу или ставьте напротив нее галочку – поверьте, это очень приятное занятие.

6. Определите параметры, с помощью которых можно оценить степень достижения вами той или иной цели. Это позволит вам понять, работает ли ваш план.

7. Ставьте перед собой масштабные долгосрочные цели. Чего вы хотите достичь к 2020 году? А что насчет 2050?

8. Пусть в ваших списках будут значиться не только рабочие, но и личные цели.

9. Делитесь своими целями с другими людьми. Вы можете помочь друг другу найти дополнительную мотивацию.

10. Обязательно отпразднуйте свои успехи – а затем приступайте к составлению списков новых целей.

Автор: Ричард Брэнсон.

Источник: Блог Ричарда Брэнсона (www.virgin.com/richard-branson/blog).