Новое слово в английском языке: Tribal marketing
Tribal marketing – «родственный» или «племенной» маркетинг – маркетинговая стратегия, которая основана на использовании особенностей социального поведения определенных групп (или «племен») потребителей (например, серферов, рэперов, футбольных фанатов и т.д.) в целях продвижения товаров или услуг. Родственный маркетинг часто применяется в рекламных кампаниях брендов одежды и аксессуаров (особенно молодежных).
Tribal marketing – «родственный» или «племенной» маркетинг – маркетинговая стратегия, которая основана на использовании особенностей социального поведения определенных групп (или «племен») потребителей (например, серферов, рэперов, футбольных фанатов и т.д.) в целях продвижения товаров или услуг. Родственный маркетинг часто применяется в рекламных кампаниях брендов одежды и аксессуаров (особенно молодежных).