+7 (499) 647-40-21

Перевод маркетинговых исследований – это один из самых специфичных видов переводов, с которыми сталкиваются специалисты нашего агентства профессионального перевода SayUp. Выполнить такой перевод на высшем уровне под силу далеко не каждому переводчику, поскольку исследования такого рода в России появились совсем недавно, и у лингвистов попросту отсутствует соответствующий опыт работы.

Переводчики нашего агентства SayUp, тем не менее, уже успели получить солидный опыт в работе над переводами маркетинговых исследований. Это объясняется хорошим авторитетом нашего бюро и большим количеством серьезных клиентов, делающих заказ в данной сфере.

Что такое маркетинговое исследование

Прежде чем приступать к переводу любого маркетингового исследования, лингвисту следует четко понимать, что это исследование собой представляет и какие цели преследует.

Так, маркетинговое исследование, проводимое компанией, позволяет понять, по какому пути развития бизнеса его владельцу выгоднее и надежнее всего продвигаться. Как правило, такой вид исследования включает несколько обязательных этапов проведения:

  • Четкая формулировка целей будущей деятельности и проблем, которые могут появляться по мере ее развития;
  • Сведение воедино актуальных источников с достоверной и полезной информацией, анализ тщательно выбранных из этих источников сведений;
  • Составление конкретного плана работы, который будет основан на проведенном анализе;
  • Подробный анализ того состояния, к которому пришла компания за некоторый отрывок времени;
  • Планирование дальнейшей деятельности компании.

Конечно, фирмы, стремящиеся к развитию и прогрессивному росту, стремятся завоевать не только отечественный, но и зарубежный рынок. Чтобы привлечь внимание иностранных инвесторов или партнеров, провести маркетинговое исследование мало, – необходимо найти грамотного переводчика, который на высшем уровне переведет его на нужный иностранный язык.

Особенности перевода исследований в сфере маркетинга

Чтобы перевод маркетингового исследования на английский или любой другой иностранный язык принес нужный результат, лингвисту не достаточно одного владения языком той страны, с представителями которой планируется наладить сотрудничество. Переводчик, работающий над данным видом документа, должен иметь глубокие знания в таких областях, как принципы продаж, реклама и пиар, целевая аудитория и т.д. Логично предположить, что лингвист, специализирующийся на переводах технического характера вряд ли сможет справиться с работой над исследованием в сфере маркетинга на должном уровне. В этом случае перевод исследования следует доверить переводчику с экономическим или юридическим образованием.

В тексте маркетинговых исследований часто встречаются устойчивые выражения и клише, которые важно грамотно перевести с иностранного или русского языка, в противном случае смысл может потеряться. Кроме того, некоторая специализированная лексика, которой также изобилуют такого рода тексты, зачастую не имеет аналога в русском языке, и только опытный переводчик сможет выйти из такой ситуации достойно, грамотно пояснив, о чем идет речь, при этом избежав появления двусмысленности и искажения информации.

Наше агентство профессионального перевода SayUp за время своего существования успело зарекомендовать себя как бюро, где Вы сможете найти лучших переводчиков. Кроме качественного исполнения перевода мы предлагаем нашим клиентам следующие преимущества:

  • Оперативность выполнения заказа;
  • Работа с любыми существующими сегодня языками;
  • Доступная стоимость заказа;
  • Гарантия конфиденциальности.

При необходимости можно заверить перевод нотариально, придав ему юридическую значимость.

 
Компании, которые нам доверяют
 
  • Danfoss
  • MVD
  • U
  • casio
  • ford
  • holydayin
  • magnit
  • monsoon
  • qiwi
  • rosneft
  • rospotrebnadzor
  • sld01-gazprom
  • sld02-mvideo
  • sld03
  • sld04
  • sld05
  • sld06
  • xerox

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОТЧЕТ ОБ ОТПРАВКЕ

Ваша заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка!

Обратный звонок
Ваше имя: *
Заполните поле
Телефон: *
Заполните поле
Когда позвонить:
Неверный Ввод
Яндекс.Метрика